Terroxx Admin
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2011-01-11
| Тема: Общие требования для вступающих в корпорацию Ср Янв 12, 2011 4:02 pm | |
| Прежде чем вступить в нашу корпорацию, предлагаю ознакомиться с рядом требований, которыми должен обладать кандидат. Самое первое и самое главное требование, АДЕКВАТНОСТЬ ! Эпилептиков, психопатов, клептоманов и прочих "манов", просьба пройти мимо. Поверьте руководство тоже любит играть в ЕВУ, а не разбираться без конца с тем кто у кого чего спер из ангара, или как обозвал. а равно как и выслушивать требования, немедленно наказать всех врагов в округе, которые слили ваш халк или равен, потомучто вы платите налог и т.п. Будьте благоразумны, потери кораблей, неприкрытая агрессия, и не дай Бог воровство, встречаются на просторах ЕВЫ довольно часто. Но это не значит что ВЫ, должны изрыгая дым и пламя бесноваться в корп и альянс чатах, требуя возмездия. Просто поднимите вверх руку, и махните ей, одновременно говоря, "а и х...н с ним". Если вы такой человек, тогда читайте дальше.
Возрастные и временные рамки. Хотя ЕВЕ подвластны все категории людей, всетаки не самый лучший вариант собирать под одной крышей людей разных возрастных групп. Бороться внутри корпорации с юношеским максимализмом и амбициями, или старческим маразмом, не самое приятно занятие. Поэтому мы стараемся собрать людей определенной возрастной категории 22-40 лет, которые могут внятно излагать свои мысли и требования, а также терпеливо ждать разрешения конфликтных ситуаций. Хотя конечно возможны и исключения. Далее о времени, Мы живем по Московскому времени, поэтому будет неплохо если вы не будете отклонятся от этих рамок +- 2 часа, в противном случае это сделает невозможным проведение корпоративных мероприятий. Хотя если вы самодостаточный и ответственный человек, то думаю мы сможем найти компромисс.
Профессиональные навыки. Чтобы играть в ЕВУ и получать от этого удовольствие, нужно изучить множество разнообразных умений (скилов). Чтобы играть профессионально скилов нужно еще больше. Перфектный майнер-рефайнер это год-полтора непрерывной качки , таже картина и с хантерами, чтобы полноценно хантить в нулях, необходимы околоперфектные скилы. Для чего я это пишу ? Чтобы избезать нытья по поводу, "вот тут НПС неубиваемые", "я копал-копал, а нарыл тока на 200кк за неделю", всему свое время. Будет и у вас 1 лярд в день, имейте терпение. Но все это лирика, а конкретику читайте ниже. Требования к майнерам. Знание как мимум Майнинг Барж (Коветор, Ретривер), Эксхумеры желательны, но не обязательны, докачаться можно и в нулях. Соответсвующие скилы на майн, Стрипы, Майнинг Лазер Апгрейды, Майнинг кристаллы, все это поможет вам повысить свою доходность в ИСКах, а корпорации принесет большее количество сырья. Также тем, кто планирует копать в несколько аккаунтов, в нулях необходим ТАНК, это либо особый фит ваших кораблей, либо отдельный чар на танкованном баттлшипе или БК, который будет удерживать агрессию от дронов, именно удерживать а не уничтожать дронов, так как отреспившаяся через короткий промежуток времени непись, в первую очередь начнет сносить ваши Халки. Собственно по майнерам все. Скилы, Танк, Удача и Прямые руки, вот залог 11ти значного валлета. С хантерами все проще, и одновременно сложнее. большинство хантеров уже доросших до 4х миссий в империи, без труда приживутся в нулях. Всем остальным прежде чем решиться на переезд в нули необходимо прокачать БШ, или как минимум БК, а также всю сопутсвующую инженерию и механику, хотябы в 3. Но даже достаточно прокачанным пилотам, будет чему поучится в нулях. Если хант в белтах - это тир, то в аномалиях уже придется попотеть, а в экспедициях вообще без логиста, или пары ТАНК+Дамагер делать нечего, кроме того необходимо знать специфику данной аномалии и соответсвующим образом готовится. Хантеров докачавшихся до карриеров, ждут золотые горы в виде аномалий Хорда, о способах срубания кучи денег в считанные минуты вы узнаете со временем. В общем хантерам любого уровня подготовленности, будет чем занятся.
Об остальных профессиях мы поговорим далее по ашему прибытию в корпорацию | |
|